Жаңалықтар

21.04.2019
BKT выпускает всю линейку специализированных шин EARTHMAX на поле международной торговой выставки строительной техники Bauma.
17.04.2019
Новый центральный офис в Европе — это следующий шаг BKT по направлению к «Новому уровню»: тщательно планируемой стратегии по расширению присутствия бренда и внедорожных шин в Европе, которая призвана в очередной раз продемонстрировать неудержимый рост компании.
02.04.2019
Новинка производства Завода «Агрохиммаш» группы компаний «Татагрохимсервис» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») — самоходный опрыскиватель UTA-3000 впервые был представлен на международной выставке сельскохозяйственной техники АГРОСАЛОН-2018 в Москве.
26.03.2019
Новинка от DEESTONE выпускается в двух вариантах с различной слойностью и имеет полное обозначение 385/65R22.5 164K 20PR SW415 M+S TL или 385/65R22.5 160/158L 18PR SW415 M+S TL в зависимости от исполнения.
20.03.2019

Ведущее событие автомобильной индустрии в Казахстане и Центральной Азии — выставка автозапчастей и автокомпонентов Automechanika Astana и выставка коммерческого транспорта Futuroad Expo Astana пройдут с 27 по 29 марта 2019 года в ВЦ «Корме» (Астана).

11.03.2019
Речь идет о шине EARTHMAX SR 46 — инновационном решении для самосвалов с жесткой рамой, работающих в неблагоприятных условиях на каменистых дорогах
10.03.2019
В сегменте всесезонных шин для региональных перевозок ожидается появление на складах компании грузовых шин Deestone размерности 315/70R22.5 в моделях SV403 и SS433
05.03.2019
К началу нового мотосезона, во второй половине марта, ожидается поступление на склады компании шин Bear Claw с новым протектором K299A (XL)
02.03.2019
Мировая премьера радиальной сельскохозяйственной шины самой большой размерности, когда-либо произведенной компанией. Это AGRIMAX FORCE версии IF 750/75 R 46 с диаметром не менее 2,3 метра.
01.03.2019
Компания BKT — один из крупнейших мировых производителей внедорожных шин — давно и на постоянной основе принимает участие в международных выставках, демонстрируя широкой публике не только продукты и решения, но и знакомя ее с философией бренда — его проектами, ценностями и инициативами